.

26-30 октября 2020 года Кыргызско-Германский институт прикладной информатики (INAI.KG) совместно с Парком Высоких Технологий (ПВТ) и Кыргызской Ассоциацией разработчиков программного обеспечения и услуг (КАРПОУ) при поддержке ДААД проводит IT-конференцию «Цифровая трансформация в образовании».

Главной целью конференции является модернизация методов обучения, учебных форматов, образовательных программ, подходов к взаимодействию с потенциальными работодателями и адаптировать их к потребностям стремительно развивающейся ИТ-индустрии.

К участию в конференции приглашаются преподаватели, IT-специалисты, аспиранты, магистранты, студенты, выпускники, научные сотрудники.

Конференция проводится по следующим секциям:

Секция I. Приоритетные направления модернизации образования по информатике

Секция II. Разработка и применение информационных технологий в образовательном процессе в условиях цифровизации: проблемы и перспективы

Наряду с традиционными темами конференции (полный перечень опубликован на разделе «О конференции«) в этом году планируется обсудить следующие вопросы:

  • Трансформация ИТ-образования в рамках государственных инициатив (приоритетные проекты стратегического развития, «Цифровой Кыргызстан 2019-2023» и др.).
  • Лучшие практики преподавания новых дисциплин «Гибкое управление проектами», «Big Data», «Взаимодействие человека с компьютером», «Бизнес-процессы в разработке программного обеспечения», «Робототехника», «Системы хранилищ данных», «Искусственный интеллект» и др.).
  • Новые профессиональные и образовательные стандарты в области ИТ.
  • Подготовка ИТ-специалистов в соответствии с актуальными и перспективными потребностями рынка труда. Подготовка кадров для цифровой экономики.

Работа конференции будет организована в виде панельных дискуссий, секционных заседаний и мастер-классов по инновационным разработкам для ИТ-образования. Планируются встречи с ведущими поставщиками продуктов и услуг в сфере ИТ. В пленарных докладах будет сделан обзор текущей ситуации в области ИТ и сценариев развития отрасли.